8 (4912) 43-44-91

Режим работы: 11:00 - 23:00
Ваша корзина пуста
Цена: 0 

Вакансии

Территориальный управляющий / Супервайзер

Добавлена 11.04.2020

Описание

В связи с расширением компании, мы ищем территориального управляющего/супервайзера, чтобы вместе расти и развивать наш бизнес.

Вот с какими задачами Вы будете работать:

Наставничество сотрудников филиалов
Проведение тестирований администраторов на повышение
Проведение внутренних проверок качества работы сотрудников филиалов
Контроль потребности в персонале + подбор (администраторы, официанты, курьеры, уборщицы)
Решение конфликтных ситуаций между персоналом
Планирование графика работы официантов и администраторов
Контроль ежедневного выхода сотрудников на работу
Организация работы курьеров
Обработка жалоб клиентов
Контрольный пересчёт кассы
Проверка опасных кассовых операций сотрудников
Отслеживание выдачи, остатков формы сотрудников
Ежедневные отчёты по результатам работы филиалов
Отслеживание актуальности проставленного времени на самовывоз филиалами
Отслеживание актуальности стоп-листа
Взаимодействие с бухгалтерией по вопросам кассовой дисциплины и кадрового делопроизводства
Взаимодействие с отделом маркетинга по акциям, POS-материалам
Взаимодействие с колл-центром
Помощь коллегам: руководитель, бренд-шеф, другие управляющие.
Помощь в облагораживании филиалов
Помощь в решении форс-мажорных ситуаций
Консультирование администраторов по возникающим вопросам (порядка 30 сотрудников-будут в Вашем подчинении)
Работа с новым направлением блюд: организация логистики доставки, контроль кассовых расчетов, реагирование на возникающие вопросы от сотрудников.

Условия

  • Оклад от 50.000 до 80.000 –зависит от результатов. Испытательный срок будет составлять 2 месяца. Оклад на его период по результатам собеседования.
  • График работы 5/2, преимущественно с 10 до 19. Должна быть возможность быть всегда на связи.
  • Разъездной характер работы: наши филиалы находятся на юге Москвы и МО.
  • Обучение: Вам будет помогать и обучать старший Управляющий- Ваш наставник. Если Вы чего-то не знаете, то мы научим! Главное-старание и стремление улучшить свою работу и работу сети.
  • Возможность официального оформления со стабильными выплатами 2 раза в месяц.
  • Скидка на обед 50% (мы любим полакомиться в обеденное время нашими вкусностями из меню), а также скидки на доставку.
  • Отсутствие дресс-кода.
  • А самое ценное- реальный карьерный рост, главное- желание с твоей стороны

Требования:

  • Опыт работы управляющим точки/территориальным управляющим розничной сети (предпочтительно сфера общепита);
  • Наличие прав и автомобиля (работа разъездного характера между нашими филиалами);
  • Высокие управленческие навыки (организовывать нужно работу 8 точек);
  • Умение анализировать проблемные ситуации и находить пути их решения;
  • Умение создавать результативные рабочие команды;
  • Умение работать в режиме многозадачности;
  • Знание IIKO;
  • Не боишься браться за любую работу;
  • Нацеленность на результат.

Оператор колл центра г.Рязань

Добавлена 11.04.2020

Описание

Мы в поисках сотрудника в наш колл центр для работы в офисе городе РЯЗАНЬ!

Чем нужно будет заниматься:

-Общаться по телефону с клиентами: консультировать по различным вопросам касательно работы сети и помогать им разобраться в ассортименте меню
-Оформлять на компьютере заказы в базе данных
-Работать по технике продаж, работать с возражениями.

Условия

  • График работы: 5/2. Выходные на выбор с понедельника по четверг (2 дня). Часы работы на выбор: с 11 до 17 / с 14 до 20 / с 17 до 23.
  • Оплата: 150 руб/час + 20% от продаж (зависит от результата). Возможность зарабатывать до 45.000 в месяц! На период стажировки оплата составляет 100 руб./час. Зарплата выплачивается 2 раза месяц.
  • Работа по адресу: город Рязань, Васильевский проезд.
  • Оплачиваем такси после 23:00.
  • Обучаем и даем профессиональный рост.
  • Скидки на продукцию.
  • Молодой и дружный коллектив.

Требования:

  • - Знание ПК
  • - Коммуникабельность
  • - Грамотная речь
  • - Наличие опыта приветствуется, но не является обязательным! Мы готовы обучать и профессионально растить наших сотрудников!
  • Нажимайте кнопку ОТКЛИКНУТЬСЯ, заполняйте анкету и мы обязательно свяжемся с Вами! Возникли вопросы? Напишите нам на почту hr@hatimaki.ru или позвоните по номеру 8-965-281-37-30.